Описание «Стенка-на-Стенку»
13 марта 2010, Москва, ВАШГД Мероприятие закончено
Высшая Академическая Школа Графического Дизайна [ВАШГД] —
встреча «Агентства VS Фрилансеры»
13 марта в 15:00
— Ах, злые языки страшнее пистолета.
Школа фриланса объявляет о своём новом проекте
«Стенка-на-Стенку» — словесной дуэли между агентствами
и фрилансерами на волнующие друг друга темы.
UPD: В обсуждении тем участвуют все.
По принуждению желанию, естественно.
Вводное пояснение:
Тема сотрудничества фрилансеров и агентств актуальна для обеих сторон. Фрилансеры хотят работать с агентствами в погоне за громкими именами и интересными проектами. Агентства, пытаясь расширить творческий и профессиональный потенциал компании, ищут независимых профессионалов для эффективного аутсорсинга.
Казалось бы, идеальная картина спроса и предложения. В теории... На практике результат сотрудничества лучше всего сравнить с подбрасыванием монеты: никогда не знаешь, что выпадет — орёл или решка.
Орёл:
Культура фриланса в России пока еще находится в зачаточной стадии, а само понятие фриланса имеет больше негативную оценку. Лишь немногие могут назвать себя независимыми профессионалами, сознательно выбравшими этот путь. Отсюда — за массой дилетантов и случайных людей трудно разглядеть тех одиночек, на которых попеременно примеряют бремя то тернового, то лаврового венца.
Решка:
Зачастую агентства сами не знают, как правильно выбрать и привлечь фрилансеров на проект. Если подбор людей в штат — штука достаточно прозрачная и понятная, люди, которые этим занимаются, обучены, а процедуры и шаги прописаны — то в случае с наймом людей на разовое выполнение проекта всё происходит сумбурно и хаотично по методу «тыка». А вина за срыв сроков или недолжное качество работы целиком ложится на плечи фриланса, хотя 50% успеха аутсорс-проекта — это правильный выбор исполнителя. Пару раз обжегшись, одни агентства перестают тешить себя надеждой найти адекватного универсального солдата, другие привлекают зарубежных фрилансеров, а третьи скрепя сердце все-таки решают вновь раздуть штат.
Ребро:
Да, бинго иногда выпадает. Редко, но бывает. Или Его Величество случай, или агентство грамотно выбрало фрилансера, или сами фрилансеры пробиваются в агентства, доказывая в процессе сотрудничества свою состоятельность как независимого профи. Теория вероятности всё-таки полна азарта, поэтому, когда выпадает бинго, агентства забывают осечки прошлого и с надеждой снова бросают монетку.
Суть мероприятия:
Проект Школы фриланса «Стенка-на-Стенку» рассмотрит лицом к лицу взаимоотношения агентств и фрилансеров.
Мы приглашаем лучших людей из самых известных агентств и студий Москвы на очную встречу с активными представителями фриланс-сообщества для открытого обсуждения злободневных вопросов.
Формат встречи подразумевает не только споры и обсуждения, но и дает уникальный шанс агентствам найти и увидеть в «реале» своих будущих аутсорс-специалистов, а фрилансерам — доказать в общении свою адекватность и завязать «кровные» знакомства.
Приглашение:
К участию в проекте приглашаются все заинтересованные представители агентств, кому интересна тема эффективной работы с фрилансерами и, разумеется, фрилансеры, которым есть что сказать потенциальным работодателям.
Детали:
Формат проведения:
Словесные дуэли по заданным ведущими темам.
По одному оратору от каждой стенки, плюс 3-4 секунданта имеющих право голоса для поддержки дуэлянтов.
Дата и время:
15:00, 13 марта 2010
Место проведения:
Высшая Академическая Школа Дизайна (ВАШГД)
схема проезда
Люди:
150 человек (30-40 человек из агентств, 80-90 фрилансеров) + добро пожаловать студентам ВАШГД!
Участие:
Бесплатное, по заявкам на почту. Количество мест — ограничено.
Разрешенное оружие:
Убийственные аргументы, нокаутирующие откровения, злые языки и колкости.
А судьи кто?
Алексей Дружинин и Тина Митусова,руководители Школы фриланса
Запись осуществляется по электронной почте:
freelance.school@gmail.com
В теме письма, пожалуйста, указывайте — Заявка на участие «Стенка-на-Стенку»,
а в теле письма пишите:
1) Имя и Фамилию
2) Род занятий или должность
3) Кто вы? фрилансер, представитель агентства или студент
4) Контактный телефон
5) Ссылку на ваш сайт, аккаунт на бирже или сайт агентства
Спасибо и добро пожаловать!
PS: не забывайте, пожалуйста, визитные карточки, у кого нет — есть еще время до 13 марта их сделать. Например тут.
PPS: проект некоммерческий, поэтому огромная просьба к тем, кто придет и кому просто интерсна эта тема — опубликуйте анонс этого мероприятия у себя в блогах и ЖЖ в качестве информационной поддержки. использовать можно картинки из анонса, а также простой баннер, сделанный по принципу вот этого:
UPD: На мероприятие нужен человек с камерой, умеющий и любящий снимать видео и, впоследствии, хорошо смонтировать снятое. На добровольной основе.
Где ты? Хотим чуда.
UPD2: Предлагаем темы обсуждений.